Cтруктурные подразделения образовательной организации
Структурные подразделения отсутствуют
Органы управления образовательной организации
Структура образовательного учреждения и система его управления
ФИО руководителя органа управления | Перепелицына Л.Е. |
Должность | заведующий |
ktv_dsad9@volganet.ru | |
Дополнительная информация |
Непосредственное управление учреждением осуществляет заведующий Перепелицына Лариса Евгеньевна, которая действует от имени учреждения, представляя его во всех организациях и учреждениях: - Распоряжается имуществом учреждения в пределах прав предоставленных договором между Учреждением и Учредителем - В соответствии с законодательством о труде принимает на работу и увольняет работников, осуществляет расстановку кадров, поощряет работников учреждения, налагает взыскания; - Несет ответственность за деятельность Учреждения перед Учредителем; - Издает приказы, распоряжения в рамках своей компетентности, регламентирующие деятельность ДОУ. Контроль за финансовой и хозяйственной деятельностью учреждения осуществляет Учредитель – администрация Котовского муниципального района Волгоградской области; Отдел по образованию и молодежной политике Котовского муниципального района Волгоградской области Старший воспитатель Котенко Светлана Вячеславна, осуществляет руководство учебно-воспитательной работой учреждения. Он определяет место каждого педагога в воспитательной работе с детьми, мобилизует воспитателей на решение задач, поставленных концепцией дошкольного воспитания перед дошкольным учреждением, привлекает к их решению родителей и общественность. Завхозы Крылова Ирина Викторовна, Шнайдер Елена Анатольевна и Подборонова Оксана Алексеевна отвечают за сохранность здания дошкольного учреждения и имущества, организуют материально-техническое снабжение педагогического процесса, обеспечивают чистоту и порядок в помещениях и на участке, противопожарную безопасность и организацию труда обслуживающего персонала. Старшие медицинские сестры Щербань Елена Николаевна, Мачугина Любовь Владимировна контролируют санитарное состояние помещений и участков дошкольного учреждения, соблюдение санитарно-противоэпидемиологического режима, качество доставляемых продуктов, организацию питания и качество приготовления пищи, обеспечивают медицинское обслуживание детей, принимают участие в физкультурно-оздоровительной работе с детьми, проводят санитарно-просветительскую работу. Указания, даваемые старшим воспитателем, старшей медсестрой, завхоза в пределах их компетенции, так же обязательны для всех работников. Управление МДОУ - детский сад №9 строится на принципах единоначалия и самоуправления, обеспечивающих государственно-общественный характер управления ДОУ. Имеет управляемую и управляющую системы. Управляемая система состоит из взаимосвязанных между собой коллективов: педагогического – обслуживающего – медицинского – детского. Организационная структура управления ДОУ представляет собой совокупность всех его органов с присущими им функциями. Она может быть представлена в виде 2 основных структур: административного и общественного управления. Управляющая система состоит из двух структур, деятельность которых регламентируется Уставом ДОУ и соответствующими положениями. I структура – органы общественного управления · Общее собрание трудового коллектива · Педагогический совет · Родительский комитет Общее собрание трудового коллектива вправе принимать решения. Решение, принятое Общим собранием Учреждения в пределах своей компетенции, не противоречащее действующему законодательству Российской Федерации, является обязательным для исполнения всеми работниками Учреждения. Педагогический совет создан в целях развития и совершенствования образовательного процесса в Учреждении. В состав Педагогического совета Учреждения входят все педагогические работники, могут входить родители (законные представители) воспитанников. Общественной составляющей управления МДОУ является родительский комитет. Задачи родительского комитета: а) Содействие руководству МДОУ: - в совершенствовании условий для осуществления образовательного процесса, - в защите законных прав и интересов воспитанников; - в организации и проведении мероприятий в МДОУ. б) Организация работы с родителями (законными представителями) детей по разъяснению их прав и обязанностей, значения всестороннего воспитания ребёнка в семье. Функции комитета: - содействие обеспечению оптимальных условий для организации образовательного - координация деятельности групповых родительских комитетов; - проведение разъяснительной и консультативной работы среди родителей (законных представителей) детей об их правах и обязанностях; - участие в подготовке МДОУ к новому учебному году; - контроль за организацией и качеством питания детей совместно с администрацией МДОУ; - оказание помощи администрации МДОУ в организации и проведении общих родительских собраний; - рассмотрение обращений в свой адрес, а также обращений по поручению - участие в организации безопасных условий осуществления образовательного процесса и выполнения санитарно-гигиенических правил и норм; - взаимодействие с общественными организациями по вопросам пропаганды В организованной структуре административного управления МДОУ можно выделить несколько уровней линейного управления. Первый уровень обеспечивает заведующий. Его главенствующее положение основано на принципе единоначалия. Единоначалие предполагает организационно-управленческую деятельность одного лица – руководителя. На втором уровне управление осуществляют старший воспитатель Котенко С.В., завхоз Крылова И.В., завхоз Подборонова О.А., завхоз Шнайдер Е.А., старшая мед/сестра Щербань Е.Н., старшая медсестра Мачугина Л.В., которые взаимодействуют с соответствующими объектами управления. На этом уровне заведующий осуществляет непосредственную реализацию управленческих решений через распределение обязанностей между административными работниками с учетом их подготовленности, опыта, а также структуры ДОУ. Третий уровень управления осуществляют воспитатели, музыкальный руководитель. На этом уровне объектами управления являются дети и их родители. |